Popp Hub проблемы в версии 3.0.0.

Данный раздел предназначен для русскоязычных пользователей. Если вы владеете английским, рекомендуем также просмотреть общую ветку обсуждений на английском.
picachu
Posts: 141
Joined: 02 Mar 2016 10:44

Re: Popp Hub проблемы в версии 3.0.0.

Post by picachu »

aivs wrote:
15 Oct 2019 16:53
1) Алиса у всех работает, с ней проблем нет. Попробуйте заново пройти весь процесс.
2) В 3.0.0 только добавилась поддержка новых устройств, ни одно старое устройство не пострадало. У меня устройства 2011 года, все работает, как и раньше, объясните, что сломалось?
1) Я думаю не стоит говорить, что проблем нет. Проблемы есть, просто у Вас они не возникали, а у других бываут.
Вот моя проблема, раз в четыре-пять дней, Алиса перестает реагировать. Лезу в аккаунт и вижу ошибку нарушена целостность данных"
Все, помогает только отвязывание акка, удаление в системе и объединение заново. И вся настройка заново.
Хотя, чего не отнять, в промежутках между падениями работает идеально ;)

2) Я писал вот тут viewtopic.php?f=3421&t=32629.
Зависает постоянно. Сперва грешил на питание, поставил 6 амперный БП, потом на СД карту, подцепил и перенес все на ssd. Перенес на другой расбери все сторонние сервисы, web, sql, telegram, поставил уровень лога в ноль, все равно висит. Иногда между срабатыванием датчика движения и включением света проходит до 30 секунд.
С момента перехода на 3.0.0 система уже падала дважды. Я теперь прежде чем писать какое-либо правило. сперва все бекапы создаю.
User avatar
PoltoS
Posts: 7565
Joined: 26 Jan 2011 19:36

Re: Popp Hub проблемы в версии 3.0.0.

Post by PoltoS »

1. Если Алиса пишет про целостность данных, то это точно в Яндекс. Скорее всего в телефоне бьются данные их приложения. Можете сделать скрин, прислать нам его вместе с учеткой? При этом список устройств показывает? С удовольствием устно или письменно готов ваш кейс выслушать, дабы решить проблему
User avatar
PoltoS
Posts: 7565
Joined: 26 Jan 2011 19:36

Re: Popp Hub проблемы в версии 3.0.0.

Post by PoltoS »

Про ТКБ я вам через суппорт рассказал, вроде. Вам? А то форум и суппорт не связаны.

Что касается падений, это софт, он может падать. Если это воспроизводимо, то можем с доступом поотлаживать. Бывает, у клиента ставим отладчик и ловим редкую проблему, которую сложно в тестовом окружении создать
picachu
Posts: 141
Joined: 02 Mar 2016 10:44

Re: Popp Hub проблемы в версии 3.0.0.

Post by picachu »

PoltoS wrote:
16 Oct 2019 22:08
1. Если Алиса пишет про целостность данных, то это точно в Яндекс. Скорее всего в телефоне бьются данные их приложения. Можете сделать скрин, прислать нам его вместе с учеткой? При этом список устройств показывает? С удовольствием устно или письменно готов ваш кейс выслушать, дабы решить проблему
Ок. как только повиснет, не буду восстанавливать, напишу в сапорт.

Нет, это не мне. У меня ТКБ нет. Вернусь в город через пару недель, напишу Вам. Может и следует поставить отладчик. Ибо опять повисло.
buchhd
Posts: 49
Joined: 22 Jul 2019 16:29

Re: Popp Hub проблемы в версии 3.0.0.

Post by buchhd »

Решил описать решение своей проблемы неработоспособности Алисы:

У меня выражалось в том, что в конце процесса объединения аккаунтов не появлялась кнопка "Обновить список устройств", вместо этого была снова "Объединить аккаунты". Как оказалось, от поддержки яндекса, нужно сменить браузер по умолчанию. Поставил хром и все заработало!
Post Reply