Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Я до последнего создавал разные заявки на разные проблемы - это никак не помогло...
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Очередная ошибка: В экспертном режиме не устанавливаются и не читаются параметры устройств, которые ранее читались и записывались нормально.
Создал отдельную заявку #517242 от 09.06.2022 01:14
Создал отдельную заявку #517242 от 09.06.2022 01:14
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
С данной ошибкой, предполагаю, я не смогу использовать новые устройства, т.к. не смогу их настроить.
Как скоро можно ожидать ответа/решения? 3 месяца ждать не вариант - нужно развивать систему.
Как скоро можно ожидать ответа/решения? 3 месяца ждать не вариант - нужно развивать систему.
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
С этим неожиданно быстро поступил ответ - позитивный: проблема известная и будет исправлена в течение 2-х недель.
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Доброго дня. Подтверждаю проблему. На форуме не был зарегистрирован до сегодняшнего дня. На выходных достал из коробки контроллер и попытался настроить на даче систему с голосовым управлением от Яндекса взамен Fibaro Lite. Та же проблема. Параметры устройств не поменять.
И еще озадачило большое время реакции на голосовую команду. Из интерфейса контроллера нормально и достаточно быстро, из интерфейса Яндекса тоже нормально, а голосом - задержка до нескольких секунд. Куда копать - пока не представляю. Интернет - 20 Мбит, стабильный (оптоволокно).
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Если из интерфейса Яндекса быстро работает, а голосом - нет, то проблема на стороне Яндекса. Так как в обоих случаях команды одинаково присылаются на контроллер от серверов Яндекса.
Что касается параметров, просьба дать больше информации
Что касается параметров, просьба дать больше информации
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Добрый вечер!
Прошёл 1 месяц, "а воз и ныне там" - никакого обновления. А как же обещанные 2 недели? Или эта проблема только у Z-Wave.Me HUB и по этому можно не торопиться?
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Новые релизы готовятся
-
- Posts: 4
- Joined: 14 Dec 2020 21:07
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
доброго дня, так же являюсь владельцем данного хаба, после траты нервов на прошивке v3 данное устройство было закинуто в дальний ящик. пару дней назад решил включить, прилетела прошивка 4.0.2, удивлению не было предела, всё заработало, датчики включились, работали, класс прям, спасибо огромное за восстановление данной железяки!! на данный момент вижу только не работающий канал связи по wifi, пишет что "не доступный канал. отключено". роутеры тп линк (старенький) и кинетик (относительно свежий) пробовал, частоты там по умолчанию, без особенностей. есть лечение данной проблемы?
- Attachments
-
- Безымянный.jpg (42.38 KiB) Viewed 16435 times
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Добрый день!
У меня изначально была проблема с WiFi на 3 версии. WiFi был в режиме "only n". Проблема решилась переключением WiFi на режим "b,g,n".
P.S. Я не выдержал - перешел на RaZberry 7 Pro - земля и небо ))) Я понимаю, что HUB можно нормально использовать при небольшом количестве устройств 3-5, не больше.
У меня изначально была проблема с WiFi на 3 версии. WiFi был в режиме "only n". Проблема решилась переключением WiFi на режим "b,g,n".
P.S. Я не выдержал - перешел на RaZberry 7 Pro - земля и небо ))) Я понимаю, что HUB можно нормально использовать при небольшом количестве устройств 3-5, не больше.