Page 1 of 1

Проблема с Vera Lite и несколько вопросов

Posted: 11 Aug 2013 02:22
by GeWeR
Доброе время суток. Вопросов несколько. Проблема одна... и большая.
Приобрёл у Вас Vera Lite и несколько z-wave устройств, просил, чтобы всё перешили на Европу. Начал тестировать... Как проснулся, так до трёх ночи и не смог понять, почему Вера не хочет добавлять устройства. Вставил диммер FGD-211, работает отлично сам по себе, но Вера его в упор не видит. То же самое со всеми модулями - розеточным диммером, тройным датчиком, датчиком движения, фибаровской розеткой... Пробовал и из интерфейса добавлять, и при питании от батареек, сбрасывал на заводские настройки, танцевал с бубном и тут меня осенило... Возможно, Вера не была препрошита и работает на другой частоте? Так вот, проблему описал, теперь к вопросам:

1. Как посмотреть, на какой частоте работает вера? Возможно ли это?
2. Можно ли подключать диммеры FGD-211 за розетку, а не за выключатель? Даст ли это возможность диммировать, скажем, вентилятор?
3. Если вера работает на частоте 869, решит ли проблему установка USB стика, который работает на другой частоте?

Очень важно решить вопрос быстро, клиенты уже ждут, а тут такая проблема возникла. Так что нужно либо перепрошить веру на другую частоту, либо купить стик (если проблема в частоте). Отправлять контроллер к Вам я не могу, придётся очень долго ждать.


Заранее спасибо за ответ.

Кажется, уже ответили по

Posted: 11 Aug 2013 02:22
by PoltoS
Кажется, уже ответили по телефону несколько дней назад, но пусть ответ храниться для потомков.

1. в информации о прошивке Z-Wave есть поле locale. Оно имеет значения ru или eu. К сожалению переключение мы делаем при помощи производителя, потому это занимает до двух суток (учитывая, что они в США, где на 12 часов меньше).

2. да, установить так можно, но вот обычно вентиляторы этого не любят! это может уничтожить их мотор. почему? Диммеры работают по принципу ШИМ. Часть полуволны обрезают, часть оставляют. Причём обычно диммеры работают симметрично с обоими полупериодами. Однако при работе с моторами, которые являются индуктивной нагрузкой, ток сдвинут относительно напряжения. Это приводит к тому, что с одной стороны импульс оказывается больше, чем с другой (определяется начало импульса по пересечению напряжением 0, а конец - по приходу тока в 0). Это приводит к тому, что к катушке мотора прикладывается постоянная сила в одну сторону, что может его разрушить.

Также катушка при вращении в магните будет неправильно вращаться при обрубании части синусойды, что приведёт опять же к нагрузкам на ось при начале следующего полупериода.

В любом случае рекомендую установить нижний порог диммирования не менее 80%.

3. Да, решит.