Лучше бы не обновлялся:
- постоянная потеря связи с устройством: раз в неделю пропадает доступ;
- сбивается время: привет расписание
- пропали настройки комнат
Это более критичные ошибки, чем до этого были!
Техподдержка вообще пропала: сам с собой в заявках разговариваю.
Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
А можно подробнее и номера заявок?
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Добрый вечер!
#147895, #469215, #966105, #532975, #627499, #929615, #118201
Подробности в них. Не буду сюда постить - там все подробно написано. В кратце: глючит и зависает. Сейчас висит.
По двум заявкам 30 минут назад поступил ответ: просят MAC и ID. При этом, по одной из них аж бэкап скачивали 20 апреля - зачем сейчас ID потребовался?
#147895, #469215, #966105, #532975, #627499, #929615, #118201
Подробности в них. Не буду сюда постить - там все подробно написано. В кратце: глючит и зависает. Сейчас висит.
По двум заявкам 30 минут назад поступил ответ: просят MAC и ID. При этом, по одной из них аж бэкап скачивали 20 апреля - зачем сейчас ID потребовался?
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Я понимаю самому нужно разбираться.
При потере доступа к устройству оно само не восстанавливается. То есть всякие внутренние wachdog-и отсутствуют. Я предполагаю, они просто обязаны быть внутри в устройствах, обеспечивающих функциональность и доступность функций умного дома.
Чтобы восстановить доступ мне помогло отключение интерфейсов ethernet и wifi на роутере (подключено одновременно проводом и по воздуху). Следовательно, я предполагаю, что виснет сетевой модуль.
Вопрос: это программная ошибка или аппаратная? Есть шансы исправления этого серьезнейшего косяка в следующей версии ПО или проблема в железе и нужно искать альтернативу?
Просьба ответить Вам, т.к. техподдержка (help.z-wave.me) молчит - видимо сил хватило только спросить мой MAC и ID...
При потере доступа к устройству оно само не восстанавливается. То есть всякие внутренние wachdog-и отсутствуют. Я предполагаю, они просто обязаны быть внутри в устройствах, обеспечивающих функциональность и доступность функций умного дома.
Чтобы восстановить доступ мне помогло отключение интерфейсов ethernet и wifi на роутере (подключено одновременно проводом и по воздуху). Следовательно, я предполагаю, что виснет сетевой модуль.
Вопрос: это программная ошибка или аппаратная? Есть шансы исправления этого серьезнейшего косяка в следующей версии ПО или проблема в железе и нужно искать альтернативу?
Просьба ответить Вам, т.к. техподдержка (help.z-wave.me) молчит - видимо сил хватило только спросить мой MAC и ID...
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Судя по обилию странных проблем, у вашего контроллера что-то с флеш-памятью. Как только включите remote support, мы посмотрим, но, такой букет необъяснимых проблем сложно иначе понять
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Добрый вечер, Сергей.
В заявке 147895 ответил: там все данные для удаленного доступа.
Возможно у меня есть проблемы с железом, но определить это не реально: посмотрите как техподдержка отвечает на мои заявки!
Есть 2 реальных ответа за больше, чем полгода, и оба от Вас (насколько я понял по нику)... Остальные только спрашивают и не дают ответа.
В заявке 147895 ответил: там все данные для удаленного доступа.
Возможно у меня есть проблемы с железом, но определить это не реально: посмотрите как техподдержка отвечает на мои заявки!
Есть 2 реальных ответа за больше, чем полгода, и оба от Вас (насколько я понял по нику)... Остальные только спрашивают и не дают ответа.
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Теперь сказали, что удаленный доступ выключен, хотя в настройках все включено!
Господа, что за подход? Опять вопрос и накаких действий. Я создал пользователя с админскими правами и передал данные техподдержке, И продублировал эту информацию в той же заявке в предыдущем сообщении - чтобы его не увидеть, нужно специально не смотреть! Зачем опять вместо конкретных действий сообщать мне что у меня что-то не работает и говорить, что я должен куда-то нажать, хотя сами можете все сделать? Чтобы мне потом ответа ещё 30 дней ждать?
В итоге: у техподдержки точно такой же доступ как и у меня за исключением физического. Просьба сделать все, что нужно, и не просить меня сделать то, что можете сделать сами.
P.S. Отвратительное отношение к клиенту: формальный подход и отсутствие желания решить проблему.
И я не преувеличиваю: все ответы - отписки, за редким исключением.
Господа, что за подход? Опять вопрос и накаких действий. Я создал пользователя с админскими правами и передал данные техподдержке, И продублировал эту информацию в той же заявке в предыдущем сообщении - чтобы его не увидеть, нужно специально не смотреть! Зачем опять вместо конкретных действий сообщать мне что у меня что-то не работает и говорить, что я должен куда-то нажать, хотя сами можете все сделать? Чтобы мне потом ответа ещё 30 дней ждать?
В итоге: у техподдержки точно такой же доступ как и у меня за исключением физического. Просьба сделать все, что нужно, и не просить меня сделать то, что можете сделать сами.
P.S. Отвратительное отношение к клиенту: формальный подход и отсутствие желания решить проблему.
И я не преувеличиваю: все ответы - отписки, за редким исключением.
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Прочёл Ваши заявки. Вопросы не являются отписками. Вроде, часть проблем уже решилась. По остальным заявкам работаем
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Добрый вечер.
Почти каждая заявка завершается вопросом: сообщите мак, ид и т.п.
По одной, по которой казалось есть прогресс - даже бэкап сняли - вдруг опять заново попросили ИД...
Все это в купе того, что по некоторым заявкам вообще никакого ответа нет (#966105 от 13.05.2022 18:48, #532975 от 13.05.2022 18:47), а по некоторым последний ответ (точнее это был не ответ, а вопрос) был аж 02 февраля (#627499 от 18.01.2022 01:17)
И как я могу понять, что идет работа, если не отвечают месяцами?
Сейчас по одной из заявок (#469215 от 27.01.2022 14:34) началось "живое общение" - буду обо всех ошибках писать в ней.
Почти каждая заявка завершается вопросом: сообщите мак, ид и т.п.
По одной, по которой казалось есть прогресс - даже бэкап сняли - вдруг опять заново попросили ИД...
Все это в купе того, что по некоторым заявкам вообще никакого ответа нет (#966105 от 13.05.2022 18:48, #532975 от 13.05.2022 18:47), а по некоторым последний ответ (точнее это был не ответ, а вопрос) был аж 02 февраля (#627499 от 18.01.2022 01:17)
И как я могу понять, что идет работа, если не отвечают месяцами?
Сейчас по одной из заявок (#469215 от 27.01.2022 14:34) началось "живое общение" - буду обо всех ошибках писать в ней.
Re: Z-Wave Me HUB - ошибки без реальной поддержки от производителя
Лучше не смешивайте разные проблемы в одной заявке. Их сложно читать, сотрудники путаются в ваших проблемах, поэтому заново всё просят. Пусть будут разные заявки